• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СПб, м. Чернышевская
ул. Кирочная 19,
офис 14, 2 этаж

Пн - Чт: 10:00 -19:00
Пт: 10:00 -18:00
(без обеда)

Реорганизация некоммерческих организаций (НКО)

Наша компания успешно проведет реорганизацию в форме  преобразования, выделения, слияния, присоединения и разделения.

Срок подготовки документов в нашей компании от 5 дней
В стоимость работы включено:
  • подготовка корпоративных и регистрационных документов, оформляемых в процессе реорганизации
  • сопровождение процедуры реорганизации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц
  • публикация сообщения о ликвидации в СМИ («Вестник государственной регистрации»)
  • расходы по оплате гос. пошлины и сбор за публикацию сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» (около 6000 руб.)
Дополнительные расходы:
  • нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении на государственную регистрацию этапов реорганизации и доверенности
  • рассылка писем кредиторам
  • расходы, связанные с уплатой налогов и сборов (пеней, штрафов), проведением налоговой проверки
  • погашение задолженности перед налоговым органом, внебюджетными фондами, банком

ОПФ

Срок регистрации

Стоимость

Регистрирующий орган – Минюст

1

Общественное объединение

(общественная организация,

общественное движение, профсоюз)

от 7 месяцев

от 45 000 руб.

2

Некоммерческие организации

(АНО, Фонд, Ассоциация (Союз), Учреждение)

от 5,5 месяцев

от 45 000 руб.

4

Образовательные организации

(НОЧУ

 

45 000 руб.

Регистрирующий орган – МИ ИФНС №15 (МИФНС №15 по Санкт-Петербургу/ИФНС ПО ЛО)

1

Товарищество собственников недвижимости (ТСН)

от 4 месяцев

45 000 руб.

2

Потребительский кооператив (ЖСК, ГСК, СПК)

от 4 месяцев

45 000 руб.

3

Кредитный потребительский кооператив (граждан)/Жилищный накопительный кооператив

от 4 месяцев

45 000 руб.

При реорганизации некоммерческая организация самостоятельно:
  • проходит проверки налоговых органов и внебюджетных фондов
  • закрывает расчетный/валютный и иные счета
  • обеспечивает  уплату налогов и сборов (пеней, штрафов)
  • предоставляет необходимые сведения в Пенсионный фонд РФ
  • получает справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности и предоставлении индивидуальных сведений

 

Стоимость и этапы реорганизации:

Наименование этапа

Срок подготовки документов

Срок регистрации

Стоимость работы

1

- Подготовка документов для принятия решения о реорганизации

- Подготовка Протокола/Решения о реорганизации

- Уведомление налогового органа, внебюджетных фондов, кредиторов о принятии решения о реорганизации

от 2 дней

30 дней – некоммерческая организация/

45 дней – общественное объединение

7-8 дней - для организации, подаваемой в МИ ФНС №15 по СПБ/ЛО

от   руб.

2

- Подготовка и подача сообщения о реорганизации в журнал «Вестник ГР»

-Выход сообщения о реорганизации в журнале «Вестник государственной регистрации»

-Предъявление требований кредиторов (2 месяца)

-Проведение налоговой проверки

от 3 дней

от 75 дней

включено в стоимость работы

3

- Подготовка и предоставление в регистрирующий орган всех  документов необходимых для реорганизации организации

от 2 дней

30 дней – некоммерческая организация/

45 дней – общественное объединение

7-8 дней - для организации, подаваемой в МИ ФНС №15 по СПБ/ЛО

от   руб.

Как мы работаем
  1. Звоните или пишите нам для получения
    бесплатной консультации
  2. Приезжаете или присылаете необходимые
    документы на e-mail
  3. Заключаете с нами договор и вносите
    предоплату
  4. Готовим документы
  1. Подписываете документы на подачу и
    заверяете у нотариуса
  2. Ожидаете срок регистрации
  3. Выдаем результат оказанной услуги
  4. Оплачиваете остаток денежных средств
  5. Подписываем акт приема-передачи

Необходимые сведения и документы
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)/либо ОГРН, полученный при перерегистрации в 2002 году) (ксерокопия)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) (ксерокопия)
  • Устав, зарегистрированный, со всеми внесенными изменениям и дополнениями (ксерокопия)
  • Протокол/решение об избрании руководителя (ксерокопия)
  • Паспортные данные (включая дату и место рождения) руководителя + ИНН
Бесплатная
консультация
Бесплатная
доставка
документов
Постоянным
клиентам
скидка
Развернуть карту

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы могут отображаться некорректно, а главное — могут работать не все функции.

В связи с этим предлагаем Вам установить более современный браузер из списка ниже. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.